Дети играют с игрушками

Недоверие к крупным брендам

В испанском языке имеется выражение, которое переводится как "взбить белки в пену". Данная фраза означает создать много шума из ничего, раздуть что-либо. Экономический кризис выставил напоказ целую армию таких персонажей, которые преуспели во "взбивании белков в пену". Брокерские дома, страховые компании, банки, публичные и инвестиционные компании охотно раздували собственную стоимость за счет мошеннической манипуляции пассивами и активами в финансовой отчетности. К примеру, инвестбанк Lehman Brothers провел масштабную бухгалтерскую махинацию, для скрытия многомиллиардных убытков.

AIG, Citibank, Goldman Sachs и Merrill Lynch получали наличность налогоплательщиков для спасения проблемных активов. Они же их тратили на выплату беспрецедентных бонусов руководству. Топ-менеджеры оправдывали собственные действия тем, что данные бонусы были прописаны в их контрактах. Их действия увеличили пропасть меж известными брендами и обычными людьми: а чем она глубже, тем сильнее недоверие и недовольство клиентов.

Руководство этих фирм понимает, что их бренды и бизнес-модели доживают последние дни, и стараются выжать из фруктов последние капли сока. На основании исследования, проведенного Гарвардским университетом, 5 высших руководителей инвестбанков Bear Stearns и Lehman Brothers за годы, которые предшествовали краху, получили денежных премий и акций на сумму в $250 млн. каждый.

Корпоративное поведение извращается, когда компанией управляют акционеры с безграничными правами. Конфликты интересов искажают результаты, стимулы, принципы. Необходимо ли удивляться, что на сегодняшний день среди подавляющего большинства населения США популярно глубокое недоверие к известным брендам.

Недоверие к старым моделям стает причиной готовности людей рассматривать альтернативные стили жизни, бренды, бизнес-модели. Практически половина жителей США сообщили, что на сегодняшний день заостряют внимание на брендах, которые раньше игнорировали. Например, они согласны сделать попытку обратиться за услугами в службу автопроката или местный банк. Они приветствуют появление новых организаций, поскольку считают, что крупные старые бренды предали их. Кстати попробовать новые бренды сегодня можно как никогда просто.

Новые мобильные интернет-сервисы, связывающие людей с местными поставщиками услуг и продуктов, были хорошо приняты на европейских и американском рынках. Людям хочется больше узнавать относительно того, что им предложат местные компании.

  • ПОДБОР ИГРУШКИ

    Бренд

    Цена

    от до

    Категория

    любая
    Детские куклы и аксессуары
    Детский транспорт
    Детские конструкторы
    LEGO
    Интерактивные игрушки
    Настольные игры
    Радиоуправляемые модели и игрушки
    Мягкие игрушки
    Игрушечное оружие
    Игровые наборы для девочек
    Игровые наборы для мальчиков
    Спорт и отдых
    Для малышей
    Для школьников